Оборудование
для малого бизнеса

Великолепная пятёрка для запуска собственной линии косметики

Пандемия внесла свои коррективы в рынок розничной торговли средствами бытовой химии и косметикой. Многие розничные магазины закрылись. А вот онлайн продажи продолжают расти. Бьюти-блогеры один за другим презентуют собственные линии натуральной косметики для волос, лица и тела. При этом, для продажи собственной продукции они используют уже раскрученные онлайн-магазины.

Когда бизнес-план и рецептура средств косметики уже на руках, самое время определиться с необходимыми слагаемыми непосредственно производства. Независимо от того, какую консистенцию имеет продукция, для её производства не обойтись без пяти видов оборудования:

  1. Ёмкость для приготовления самого продукта. В нее будут загружаться ингредиенты и готовиться по заданной рецептуре. Ёмкости производятся из нержавеющей стали с рубашками нагрева/охлаждения, а также термоизоляцией. Внутри емкости должна быть установлена рамная мешалка со скребками для равномерной теплопередачи и перемешивания продукта. К нижнему выпуску емкости присоединяется насос-гомогенизатор. Он необходим для приготовления однородных нерасслаиваемых эмульсий и суспензий (косметических кремов, паст, масок, скрабов, жидкого мыла и пр.). Внутренний объем емкости обычно составляет от 50 до 1200 л. Для малого предприятия этого вполне достаточно. Это базовая конфигурация емкости для приготовления косметических средств и жидкого мыла, однако могут быть и другие варианты. Емкость – это сердце производства. Именно в ней будет идти процесс приготовления. Конфигурация и объем емкости напрямую влияет на качество и скорость приготовления продукта. Поэтому подбору емкости стоит уделить особое внимание что бы она наилучшим образом подходила под технологию выпуска вашего продукта.
  2. Установка розлива (дозатор). Заданными дозами продукция разливается в соответствующую тару. Для розлива жидких и густых продуктов лучше всего подходят поршневые дозаторы объемного типа. Эти установки позволяют быстро разлить продукт установленными дозами в соответствующую тару (бутылки, банки, пузырьки, флаконы).
  3. Укупорочная машина (укупорщик тары). После розлива продукции в тару, её необходимо укупорить (герметично закрыть крышкой). Существует множество видов крышек от простой винтовой до крышек с дозаторами, распылителями спрея и так далее. Укупорочная машина быстро и надежно укупорит тару и обеспечит контроль первого вскрытия.
  4. Этикетировочная машина. Быстро и ровно наклеит на тару красочную этикетку со всей необходимой информацией о производителе, составе продукции. Этикетировочная машина также может наносить на этикетку переменную информацию – номер партии и срок годности продукции.
  5. Термоусадочная машина, или аппарат групповой упаковки. Готовую продукцию упаковываем в блоки и отправляем в точки реализации. Не стоит пренебрегать данным этапом, поскольку упакованную продукцию проще учитывать, складировать и перевозить.

Приобретать все эти машины лучше всего у одного поставщика. В этом случае машины будут подобраны оптимальным образом, согласованы друг с другом по всем параметрам и обслуживаться по гарантии в одном месте. Опытный поставщик полностью укомплектует производство оборудованием, проведет его монтаж и запуск в эксплуатацию. А также обучит персонал работе на оборудовании. При этом время запуска производства сократится до 2-3 месяцев.

Как видите, создать производство просто, если в этом вам помогают специалисты с необходимым опытом и знаниями. Запустите свою линию косметики и порадуйте потребителей новым качественным продуктом.