Публикации

Display: List / Grid
Show:
Sort By:
Приглашаем посетить наш стенд на выставке “Интербытхим” - 2022!
Приглашаем посетить наш стенд на отраслевой выставке для руководителей компаний и предпринимателей, работающих в сфере производства и продажи косметических средств и товаров бытовой химии. “Интербытхим” - крупнейшее мероприятие для представителей к.. Читать дальше...
Кейс - оснащение завода по производству технических масел
К нашим менеджерам обратился руководитель завода по производству технических масел и смазочных материалов “Симэкс-Хим”, производственные цеха компании находятся в Нижнем Новгороде.   Продукция предприятия включает широкую линейку специализ.. Читать дальше...
Как правильно составить техническое задание на покупку оборудования для фасовки?
Распространенной ошибкой владельцев бизнеса является покупка и монтаж оборудования без общего плана оснащения производства. Когда требуется укомплектовать производственный участок современным оборудованием, работа нередко начинается с выбора моделей об.. Читать дальше...
Покупаем оборудование для розлива жидкостей - на что обратить внимание при выборе модели
Розлив жидких субстанций в стеклянную или пластиковую тару - один из важнейших этапов изготовления молочных продуктов, питьевой воды, растительных масел, сиропов и топингов, бытовой химии, жидкого мыла и других товаров повседневного спроса. Основн.. Читать дальше...
Реакторы в косметическом производстве – назначение и особенности
Основным технологическим процессом в приготовлении косметических средств является варка. На производствах косметические продукты готовятся в реакторах – специальных трехстенных емкостях из нержавеющей стали, способных работать при высокой температуре и.. Читать дальше...
Конец декабря - подводим итоги 2021 года и делимся планами на будущее
В конце года принято подводить итоги - что сделано в текущем году, как развивался бизнес, удалось ли сделать все, что задумано? Провожая декабрь, мы вспоминаем ключевые моменты уходящего года и составляем планы на следующие 12 месяцев.   .. Читать дальше...
Требуется обновить фасовочное оборудование – три варианта решения вопроса
  Любому предприятию, работающему в пищевой или косметической отрасли, может потребоваться модернизация фасовочно-упаковочного оборудования. Причиной может стать износ агрегатов, реорганизация производства, выпуск нового продукта и т.д. В.. Читать дальше...
Путь развития косметического бренда
Рассматривая на полках магазина нарядные баночки, пузырьки и тюбики мы редко задумываемся, какой путь проходит косметика от идеи до готового продукта. Сравнительно недавно большая часть косметических препаратов поставлялась из-за рубежа, но сейчас росс.. Читать дальше...
Великолепная пятёрка для запуска собственной линии косметики / "Тара и упаковка" №3/2021. Июнь 2021г.
Пандемия внесла свои коррективы в рынок розничной торговли средствами бытовой химии и косметикой. Многие розничные магазины закрылись. А вот онлайн продажи продолжают расти. Бьюти-блогеры один за другим презентуют собственные линии натуральной косметик.. Читать дальше...